ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Заявка на проект
студия дизайна
интерьера
+7 812 315-75-60
обратная связь
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Оставить заявку
Заявка на проект
RU EN
студия интерьерного дизайна

Вкусы и стили. Взгляд Дженни Яснец

Дизайн – это вещь, которая очень быстро меняется. Нельзя быть привязанным к чему-то одному, иначе будешь просто вне времени и вне стиля.
Дженни Яснец

Дизайнер Дженни Яснец родилась в городе Ленинграде, закончила ЛВХПУ имени Мухиной.

В 2002 году Дженни вместе с архитектором Светланой Дьяковой открывает студию и называет ее Art Spice. Дизайн-студия подарила жизнь  более 40 жилым и общественным проектам в Питере, Киеве и Москве. Среди созданных объектов - рестораны Ginza, «Солнце», «Ботаника», бутики под названием «Знаки внимания», Heritage, фитнес-клубы Sport life и т.д.

Дженни, в Вашем портфолио так много разноплановых интерьеров, и частных, и общественных. А над какими проектами лично Вам интереснее всего работать?

Я, как и многие дизайнеры, создаю и частные, и общественные интерьеры. Лично для меня общественные интерьеры привлекательнее. В первую очередь тем, что их может оценить сразу много людей. Такие интерьеры становятся некой визитной карточкой дизайнера. Мне достаточно произнести название ресторана или бутика, и человек все увидит своими глазами и составит собственное мнение.

Что же касается самой идеи, то именно в общественном интерьере я могу реализовать себя на все сто: мне предоставляется гораздо большая свобода в работе с пространством и декором. А вот при частных заказах я маневрирую только предпочтениями заказчика и его личными вкусами и пристрастиями, не всегда совпадающими с моими.

Многие дизайнеры с радостью работают с интерьерами в противоположных стилях. Какие у Вас архитектурные пристрастия и любимые формы?

Дизайн меняется очень быстро. Нельзя привыкать к единому стилю, иначе можно оказаться вне стиля и времени, за бортом. Вчера мне нравилось что-то одно, а завтра оно уже безнадежно устаревает. И это нормальный ход вещей.

Лично я люблю ультрасовременный интерьер, где присутствует антиквариат. А вот «чистую» классику я не повторяю, да и к репликам прибегаю редко. Меня привлекает современный стиль с классическими элементами: настоящие антикварные вещи либо переделка классики.

Дженни, Вы согласны с тем, что интерьеры, созданные в Петербурге, имеют много общего с классической сдержанностью?

Да, согласна. Классические интерьеры, создающиеся в Москве, порой, очень похожи на интерьеры арабских шейхов. Мне кажется, это дурной вкус. В Петербурге подобное не приветствуется, и я этому рада. Классика прекрасна, она вечная. Это - наше наследие, к которому дизайнеры обращаются и будут обращаться снова и снова.

Насколько интерьер влияет на человека? Можно ли поменяться самому, изменив окружающую обстановку?

Конечно же, обстановка влияет на человека. Интерьер – это не только образ жизни, это и образ мысли. Все связано и подчинено друг другу. Я по себе знаю, что, к примеру, в новой квартире никогда не сяду за стол без сервировки.

Окружение обязывает к определенному внешнему виду и поведению. Когда мы переезжали в новую квартиру, около 80% всех наших вещей было отправлено куда угодно, только не в новый интерьер.

Каков же вывод? Получается, что сначала сам человек создает интерьер, а уже затем интерьер «делает» человека?

Да, Вы правы, абсолютно так.

У Вас в интерьере есть очень интересные дизайнерские вещи. Как Вы относитесь к hand-made вещицам, которые украшают интерьер?

Прекрасно. И разве к ним можно относиться по-другому?! Ручная работа есть ручная работа. Она всегда будет и украшением, и эксклюзивом (не путать с поделками и сувенирами!). При всемирной глобализации одни и те же вещи встречаются в разных точках земли.

Hand-made исчезает, сменяясь массовостью. Это одновременно повышает на него спрос, делая такие вещи еще более актуальным. Персонализация присуща только hand-made вещам и антиквариату. Поэтому многие фабрики работают под заказ. «Дорогие» фабрики нанимают известных дизайнеров, создают больше персонализированных вещей, а «недорогие» производят стандартные вещи, рассчитанные на массовость.


Мы встретились с Дженни у нее дома и, конечно же, нам было интересно, как создавался интерьер ее собственной квартиры. Дженни призналась, что все получилось быстро, без особых мук, она уже просто изначально знала, чего хотела, вопрос был лишь в планировке.

Отметим, что дизайнер – мать троих детей, поэтому кому, как ни ей, доподлинно известно о том, как важны бывают несколько лишних метров в комнате! Дженни успешно разместила всю свое семью на предоставленной площади.

Особое внимание хочется уделить комнате, на стене которой находится роспись ручной работы. В этой комнате живут двое детей Дженни, комната вытянутой формы. Дизайнер рассказала нам, что хотела визуально расширить пространство при помощи росписи, и с этого все и началось. Авторская роспись – гордость хозяйки дома. По ее словам, она мечтала воплотить на стене великолепную идею райского сада с детьми, музыкой, птицами и бабочками. И у нее, надо сказать, это прекрасно получилось! Интерьер комнаты дополняют крупные круглые светильники в виде больших золотых шаров. В ней мало окон, поэтому светильники создают эффект искусственного солнца. Они оттеняют собой зеленый цвет штор, в результате получается насыщенный летний образ: цветы, вода и солнечные лучи.